
Востребованные специальности, 20 современных профессий
Продолжаем нашу публикацию 20 профессий, которых не существовало еще 20 лет:
Digital стратег
Digital стратеги отвечают за использование виртуальных каналов, таких как веб-сайты компании, электронная почта, реклама в Интернете и корпоративные блоги, чтобы мотивировать людей использовать их и в конечном итоге покупать продукт или услугу.
SEO-аналитик
Поисковая оптимизация (SEO) не существовала на заре тысячелетия, но 20 лет спустя она стала неотъемлемой частью позиционирования компаний в Интернете. SEO-аналитики — это специалисты по маркетингу, которые следят за тем, чтобы веб-сайты легко находились в поисковых системах, таких как Google, и привлекали внимание широкой аудитории. Их работа требует исследовательских навыков, аналитического мышления, знания HTML и CSS, а также творческого подхода к созданию и курированию контента.
Комьюнити-менеджер
Количество способов, с помощью которых компании продвигают себя в сообществах приверженцев бренда, растет с каждым днем, что требует роли комьюнити-менеджера сообщества. Эти профессионалы вооружены навыками управления проектами и знаниями в области коммуникаций, чтобы компании могли показать себя с лучшей стороны.
Руководитель корпоративной культуры
В мире, где бренд компании как никогда заметен, корпоративная культура тоже становится все более заметной. Все больше организаций назначают руководителей высшего звена для обеспечения того, чтобы кадровые инициативы - от подбора персонала до формирования команды - способствовали укреплению ценностей компании, привлечению лучших талантов и сохранению сильной корпоративной идентичности.
Продюсер подкастов
Трудно представить себе жизнь без любимых подкастов о поп-культуре или настоящих преступлениях, но ни один из 1,5 миллионов подкастов, существующих сегодня, не существовал до 2004 года. Продюсеры подкастов генерируют идеи, ищут гостей и редактируют аудио, чтобы рассказ и интервью были органичными.
Моушн-дизайнер
Достаточно новая профессия в мире дизайна — моушн-графические дизайнеры, которые сплетают вместе движущиеся части, используя визуальные эффекты, анимацию или другие кинематографические техники. По мере развития технологий, появления новых режиссеров и визуальных образов, а также роста бюджетов, спрос на этих специалистов, вероятно, будет расти.
Сетевой врач или психолог
Сейчас телемедицина актуальна как никогда, в 2020 году 20% всех медицинских визитов были виртуальными. Подобно традиционным врачам, специалисты в области телемедицины должны перенести свой подход к пациенту в виртуальный формат, используя коммуникативные навыки в дополнение к традиционной подготовке в области медицины или психологии.
Генетический консультант
Все большее число специалистов в области здравоохранения посвящают свое время оказанию помощи людям и семьям в получении информации об их генетической истории и принятии соответствующих мер. Генетические консультанты помогают выявить тех, кто подвержен возможному риску генетических заболеваний, и предоставляют пациентам сложную информацию о рисках, тестировании и диагностике.
Менеджер по устойчивому развитию
Менеджеры по устойчивому развитию отвечают за разработку и реализацию "зеленой" политики своих работодателей, которая способствует рациональному использованию ресурсов и соблюдению отраслевых норм.
Финтех-аналитик
Там, где пересекаются технологии и финансы, появляется FinTech в виде нового программного обеспечения, приложений и процессов, используемых финансовыми компаниями для управления своим бизнесом. Аналитики используют бизнес-модели для прогнозирования того, как инвестиции в новые технологии повлияют на доходы.
Эксперты STAR Academy расскажут вам, как поступить на одну из этих специальностей и получить востребованную профессию для вашего будущего.
Свяжитесь с ними по электронной почте okuzina@staracademy.ru или оставьте заявку в специальной форме в конце страницы.
Вернуться к спискуДругие новости
Специальные предложения

Уманцева
по работе с клиентами